Сервисное обслуживание
Компания - производитель сантехнического оборудования ПрофСан гарантирует соответствие стандартам качества ГОСТ 25809-96 и предоставляет бесплатное гарантийное обслуживание своей продукции сроком до 2 лет с момента совершения Вами покупки. Подробные гарантийные обязательства изложены в гарантийных талонах.
Гарантийное обслуживание смесителей ПрофСан осуществляется сервисным центром. Для осуществления бесплатного сервисного обслуживания (ремонта) необходимо предоставить правильно оформленный гарантийный талон (паспорт смесителя). В сервисном талоне, без исправлений, должны быть указаны: дата продажи; адрес и телефон; печать и подпись продавца.
В гарантийном обслуживании может быть отказано в случаях:
- при утере или неправильно заполненном гарантийном талоне
- корпус смесителя имеет следы механические повреждения
- при нарушении условий эксплуатации (условия указанны в паспорте смесителя)
- при самостоятельном проведении ремонта
- на дефекты возникшие в результате перепада давления в водопроводной сети
- на дефекты, которые возникли в результате непрофессионального подключения смесителя к водопроводной сети.
Пост-гарантийный ремонт смесителей производится на платной основе, согласно действующего прейскуранта:
Замена центрального переключателя "ванна-душ" (шаровый механизм) | 400 руб |
Замена картриджа | 300 руб |
Замера кран - буксы (1 шт) | 200 руб |
Замена излива смесителя | 200 руб |
Прочистка корпуса от известковых отложений | 500 руб |
Контакты по сервисному обслуживанию смесителей ПрофСан в Москве: ул. Россошанская 3 А (офис 105)
Телефоны: +7 (495) 369-49-35.
Режим работы: с 10.00 до 19.00 (кроме сб и вс).